О нас

Группа Компаний «ГИК» — одна из ведущих групп компаний Краснодарского края, успешно работающая в области аудиторской, оценочной, кредитно-финансовой деятельности и корпоративного консалтинга.

Прозрачные счета и финансовые схемы, подтвержденные обязательным аудитом и юридическим сопровождением бизнеса — прекрасная гарантия надежности компании для поставщиков и клиентов!

Аудиторы с 15 летним опытом работы.
Практика представительства в судах 17 лет.
Работаем на всей территории РФ.
Решение самых нестандартных задач.

Сотрудничая с нами, Вы приобретаете надёжного партнёра и консультанта в сфере бухгалтерского и налогового учета. Показатели нашего профессионализма:

160

Сотрудников в команде

3700

Клиентов со всей России

19 лет

Надёжной работы на рынке консалтиновых услуг

Наш профессионализм — ваша гарантия получения качественного результата! Каждый день мы работаем для наших клиентов, делая их жизнь проще.

Всем клиентам мы гарантируем конфиденциальность всего процесса оказания услуг.
Осуществляем полный контроль всего процесса работы с предоставлением подробных консультаций по ходу работы.
Подбираем сотрудников индивидуально с учетом сферы деятельности вашей компании.
Гарантии и безопасность. Все производственные процессы закреплены договором.

Самое ценное, что у нас есть — опыт нашей команды. Для достижения результата мы сотрудничаем с передовыми компаниями.

ГИК Аудит

Аудиторское направление группы компаний зарождалось с момента появления первых идей о создании аудиторско-консалтингового направления. Когда у истоков стояли собственники бизнеса, опорой для них были действующие ныне аудиторы, которые помогали создавать прочный фундамент, вытекающий из норм действовавшего на тот момент законодательства.

Если ваша компания находится на стадии серьезных перемен — аудит предприятия поможет сделать правильный выбор, так как он предоставляет полную объективную информацию. Кроме этого, сотрудничество с фирмой- аудитором поможет вам избежать недобросовестных финансовых управляющих и злоупотребления на ведущих постах.

Бублик
Наталья
Владимировна
Ростовцева
Юлия
Владимировна
Логвиненко
Дарья
Дмитриевна
Савочкина
Екатерина
Евгеньевна
Челохсаева
Саида
Адамовна
Лебедева
Любовь
Николаевна
Чкадуа
Мадлена
Тенгизовна
Мкртычян
Ольга
Суреновна
Захарчук
Валентина
Юрьевна
ЮК «ПРАВО»

Юридическая компания «Право» — это команда специалистов, осуществляющих профессиональное представительство в судах на всех стадиях процесса и в любой области права.

Нардина
Елена
Александровна
Самоткан
Юлия
Владимировна
Елисеенкова
Екатерина
Викторовна
АБ «СИЛА СЛОВА»

Адвокатское бюро «Сила Слова» — одна из ведущих компаний Краснодарского края, успешно работающая в области уголовного консалтинга.

Основанное в 2013 году, как объединение двух адвокатов, адвокатское бюро «Сила Слова» значительно увеличило свой размах, но при этом не потеряло ключевое преимущество — персональный подход к каждому доверителю.

Шхалахов
Рамазан
Русланович
Хмельков
Никита
Владимирович
Ястреб
Василий
Александрович
Кацко
Виталий
Николаевич
Челохсаев
Тимур
Адамович
Извеков
Артём
Владимирович
Хачатуров
Борис
Анатольевич

Благодарность наших клиентов для нас превыше всех лавров и наград. Мы строго соблюдаем конфиденциальность заказчиков, готовы предоставить рекомендации по вашему запросу.

Наша команда открыта для активных и уверенных в своих силах. Мы ценим своих сотрудников, обеспечиваем им достойные условия. В настоящий момент открыты вакансии:

Ассистент аудитора

Требуемый опыт работы: не требуется.

Полная занятость, полный день

Обязанности:

Участие в аудиторских проверках Российских предприятий.

Требования:

  • Образование высшее ( обязательно законченное), экономическое, гос.ВУЗы, специальность "Бухгалтерский анализ, учёт и аудит".
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
  • Желание профессионально развиваться, ориентация на результат, стремление к самообразованию, грамотность устной и письменной речи,доброжелательность.
  • Грамотный пользователь ПК (Word. Excel - обязательно, 1С - желательно).
  • Обязательное желание получение аттестата аудитора.
Бухгалтер в отдел аутсорсинга

Требуемый опыт работы: 3–6 лет.

Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета организаций на ОСНО, УСН (15%) и патенте.
  • Оформление, прием, контроль, обработка первичной документации и своевременное проведение ее в 1С.
  • Ведение учета и отчетности по расчетам с сотрудниками: начисление и выплата ЗП, авансовые отчеты.
  • Работа с банками, формирование и отправка платежных поручений, планирование и отчетность по ДДС.
  • Cдача отчетности в ИФНС, ПРФ, ФСС, статистика.


Требования:

  • Знание всех участков бухгалтерского учета.
  • Опыт работы бухгалтерским калькулятором, приветствуется.
  • Высшее профессиональное образование.
  • Знание бухгалтерского и налогового законодательства.Опыт прохождения налоговых проверок.
  • Опыт работы от 3 лет.
  • Уверенные навыки работы в 1С "Предприятие"и ЗУП 3.0 , системах банк-клиент и электронной сдачи отчетности.
  • Готовность работать в единственном числе в режиме многозадачности.


Условия:

  • Заработная плата от 60 000 руб. в месяц
  • Оформление по ТК.
  • График работы 5/2, с 9:30 до 18:30
Менеджер по продаже услуг

Требуемый опыт работы: не требуется.

Полная занятость, полный день.

Возможна подработка: сменами по 4-6 часов.

Обязанности:

  • ​​​​Совершение холодных звонков по скрипту, ведение телефонных переговоров.
  • Активный поиск новых клиентов (по заданным критериям).
  • Формирование клиентской базы, подготовка и оформление необходимых документов.
  • Внесение информации в Битрикс 24.


Требования:



  • Исполнительность, умение работать в команде.
  • ​​​Грамотная речь (устная и письменная).
  • Знание основных офисных программ, знание Битрикс 24 приветствуется.
  • Целеустремленность и заинтересованность.
Менеджер по работе с клиентами

Менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость
График работы: полный день

ЗП 40 000 + % от заключенного договора (10% от заключенного договора)

Обязанности:

Вести переговоры с новыми и действующими клиентами
Отправка коммерческих предложений по запросам клиентам
Поддержание и дальнейшее развитие отношений с клиентами
Совершать звонки, консультировать теплых клиентов и проводить переговоры с потенциальными клиентами
Поиск клиентов, продажа юридических услуг, проведение презентаций услуг компании по телефону, в сети интернет, а так же с выездом на встречу к клиенту.
Консультирование клиентов по видам оказываемых услуг, ценам
Сопровождение клиентов до первого платежа
Прием и обработка входящих заявок, оформление необходимых документов.


Требования:
Опыт в продажах обязателен
Умение найти индивидуальный подход к любому клиенту
Грамотно поставленная речь
Приветствует владение телефонных переговоров

Условия:
Официальное трудоустройство;
Полностью белая заработная плата без задержек;
График работы 5/2 с 9.30 до 18.30 (при необходимости обсуждается);
Месторасположение офиса - Краснодар, ул. Орджоникидзе, 41.
Телефон для связи 89181985844 (Екатерина)