
Организация процесса бюджетирования на предприятии дает возможность справиться с целым рядом задач, а значит, играет существенную роль для любой компании. Компании вынуждены работать в динамично меняющихся рыночных условиях. Изменения в некоторых рыночных нишах, где бурно развиваются инновационные технологии, иногда столь внезапны, что маркетинговые планы (прежде всего, связанные с продвижением продуктов и услуг) за ними не поспевают.
Эта ситуация затрудняет планирование для всех организаций вне зависимости от их размера и направления деятельности. На помощь приходит финансовый анализ и грамотное управление денежными потоками в организации.
Разделы семинара
- Принятие финансово-обоснованных управленческих решений.
- Проведение финансово-экономического анализа деятельности организации.
- Процесс организации бюджетирования на предприятии.
- Основные задачи и функции организации бюджетирования на предприятии.
- Рекомендации по организации бюджетирования на предприятии.
- Фазы организации бюджетирования на предприятии.
- Виды организации бюджетирования на предприятии.
- Программное обеспечение для организации бюджетирования на предприятии
- Формирование бюджета движения денежных средств и определение необходимого финансирования.
- Расчёт основных показателей оценки инвестиционной привлекательности вложений.
- Разработка и реализация бизнес-плана проекта.