Маркетинговые исследования

Главной причиной, побуждающей провести маркетинговое исследование, является понимание перспективности работы на том или ином товарном рынке.

Маркетинговое исследование, проводимое профильными специалистами ООО «ГИК Аудит» представляет собой комплексный анализ, включающий систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, в которой оказалась та или иная компания - заказчик.

Результаты проведенного маркетингового исследования оформляются в виде развернутого отчета, в котором фиксируются также использованные показатели, анализ рыночной конъюнктуры и иных обстоятельств в соответствии с предметом исследования.


В рамках маркетингового исследования специалисты ООО «ГИК Аудит» проводят:

  • Исследование определенного товарного рынка в целом или его отдельных сегментов.
  • Его географических и продуктовых границ.
  • Уровня платежеспособного спроса.
  • Потребительских предпочтений потенциальных потребителей.
  • Исследование сбыта продукции.
  • Оценку рекламных компаний и их эффективности.
  • Оценку потребительских свойств определенной группы товаров и иных объектов с целью получения объективной и актуальной информации и др.

По итогам исследования наши специалисты подготовят рекомендации по улучшению положения компании или продукции на рынке, наметят направления потенциального роста и помогут разработать эффективную маркетинговую стратегию.